Часто задаваемые вопросы

Если Вы не нашли ответ на Ваш вопрос, пожалуйста, напишите нам на help@bonusbag.ru или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте или в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК».
Что такое Программа лояльности «САКВОЯЖ»?
Это бонусная программа для пользователей мобильного приложения «РАСПИСАНИЕ И БИЛЕТЫ ЦППК», позволяющая накапливать и списывать Бонусы, совершая покупки у Партнеров Программы, а также получать дополнительные привилегии.
Как стать Участником Программы?
Чтобы стать Участником Программы лояльности «САКВОЯЖ» необходимо в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК», в разделе «САКВОЯЖ Бонус» принять Условия Участия и пройти регистрацию.
Кто может стать Участником программы лояльности «САКВОЯЖ»?
Участником программы лояльности может стать резидент РФ, достигший возраста 18 лет, у которого есть действующий номер мобильного телефона, оформленный у одного из операторов связи РФ, и использующий смартфон.
Где можно найти правила программы лояльности «САКВОЯЖ»?
Актуальная версия Условий Участия размещена на сайте программы www.bonusbag.ru.
Что такое Бонусы?
Бонусы – это расчетные единицы программы лояльности «САКВОЯЖ», начисляемые Участникам за покупки у Партнеров или выполнение иных условий, предусмотренных в Условиях Участия и/или правилах Акций. Сумма начисленных Бонусов может быть использована Участником для получения скидки в эквиваленте суммы списываемых Бонусов или для получения иных предусмотренных Условиями Участия и/или правилами Акций Привилегий.
Как накопить Бонусы?
У Партнеров: У оффлайн Партнеров: для получения Бонусов необходимо предъявить QR-код в разделе «САКВОЯЖ Бонус» мобильного приложения при оплате покупок у Партнеров Программы. Не забывайте предъявлять QR-код до завершения покупки.

У онлайн Партнеров: для получения Бонусов, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями начисления в карточке Партнера в мобильном приложении или на сайте программы лояльности.

За билеты (в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК»): Для получения бонусов необходимо быть зарегистрированным и авторизованным Участником Программы, после оплаты билета Бонусы будут начислены автоматически в соответствии с Условиями Участия.
Как потратить Бонусы?
Списание Бонусов осуществляется при оплате покупок у Партнеров Программы, принимающих Бонусы к списанию, для частичной или полной компенсации стоимости покупок в размере до 100%*. Бонусы становятся доступными для использования спустя 14 дней с момента их начисления. Для отдельных Партнеров могут быть установлены иные сроки начисления Бонусов и срок, в течение которого Бонусы становятся доступными для списания, - в случае отличия сроков начисления и активации Бонусов от стандартных такая информация размещается в карточке Партнера в мобильном приложении и на сайте программы лояльности.

Для списания Бонусов сообщите кассиру о желании использовать Бонусы при оплате покупки и предъявите QR-код, размещенный в разделе «САКВОЯЖ Бонус» мобильного приложения или следуйте инструкциям, размещенным в карточке Партнера в мобильном приложении и/или на сайте программы лояльности.

Со списком Партнеров, у которых возможно списание Бонусов, можно ознакомиться в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК» в разделе «САКВОЯЖ Бонус» -> «Партнеры», а также на сайте www.bonusbag.ru


* Минимальная сумма, оплачиваемая наличными денежными средствами, может составлять 1 коп. или 1 руб. (в зависимости от Партнера).
Сколько Бонусов я получу за покупку?
Размер начисления Бонусов размещен на карточке соответствующего Партнера в мобильном приложении в разделе «САКВОЯЖ Бонус» -> «Партнеры», а также на сайте www.bonusbag.ru. Подробные условия начисления у каждого Партнера размещены на сайте www.bonusbag.ru.
Можно ли получить или потратить Бонусы при покупке билетов ЦППК?
В настоящее время осуществляется только начисление Бонусов при приобретении билетов в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК». При приобретении билетов в других каналах продаж начисление Бонусов не осуществляется.

Для получения бонусов необходимо быть зарегистрированным и авторизованным Участником Программы, после оплаты билета Бонусы будут начислены автоматически в соответствии с Условиями Участия.

Списание Бонусов при приобретении билетов ЦППК в настоящее время не осуществляется.
Бонусы, накопленные при приобретении билетов, становятся доступными для использования спустя 14 дней с момента их начисления. Использовать накопленные бонусы можно у Партнеров Программы с возможностью списания Бонусов. Со списком Партнеров, у которых возможно списание Бонусов, можно ознакомиться в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК» в разделе «САКВОЯЖ Бонус» -> «Партнеры», а также на сайте www.bonusbag.ru.
Где можно узнать текущий баланс?
Текущий баланс отражен в разделе «САКВОЯЖ Бонус» мобильного приложения под QR-кодом, а также в разделе «САКВОЯЖ Бонус» -> «Информация» -> «О карте».

Отражение изменений Вашего бонусного баланса, при начислении или списании Бонусов, происходит не позднее 24 часов с момента совершения покупки. В случае, если на момент проведения операции в точке продаж были недоступны каналы связи (операция проведена в режиме офф-лайн), то информация об операции и отражение изменений бонусного баланса осуществляется с задержкой, но не более срока, в который Бонусы становятся доступными для использования. При совершении покупок у онлайн Партнеров срок отображения информации об операции может быть увеличен.
Чему равен 1 Бонус?
При списании 1 Бонус эквивалентен 1 Рублю.
В каких случаях Бонусы аннулируются?
Бонусы аннулируются в случае отсутствия операций начисления и/или списания на протяжении 6 месяцев, в иных случаях срок жизни Бонусов не ограничен.
Что значит доступные Бонусы?
Это Бонусы, которыми можно воспользоваться для «оплаты» покупок у Партнеров.Согласно условиям Программы начисление Бонусов происходит в момент совершения покупки, при этом доступными для списания Бонусы становятся через 14 дней с момента их начисления.

Для отдельных Партнеров могут быть предусмотрены иной срок, в течение которого Бонусы становятся доступными для списания, - в случае отличия от стандартного срока перевода Бонусов в доступные такая информация размещается в карточке Партнера в мобильном приложении и на сайте программы лояльности.
Если на моей карте не хватает Бонусов для полной «оплаты» товара?
Вы всегда можете «оплатить» товар Бонусами частично (за исключением «оплаты» билетов). Оставшаяся часть стоимости оплачивается наличными денежными средствами или банковской картой. При этом на ту часть стоимости, которая оплачена наличными денежными средствами или банковской картой, также начисляются Бонусы.

Обращаем внимание, что Бонусы списываются в полном объеме, не превышающем сумму покупки. Выбрать сумму списания Бонусов нельзя.
Где можно узнать о действующих Акциях?
Список действующих Акций, размер начисляемых по ним Бонусов или информация об иных предоставляемых Привилегиях, а также подробные условия Акций размещены в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК» в разделе «САКВОЯЖ Бонус» -> «Акции», а также на сайте www.bonusbag.ru.
Где можно узнать о действующих Партнерах Программы?
Список Партнеров, размер начисляемых у них Бонусов, информация о возможности списания Бонусов размещены в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК» в разделе «САКВОЯЖ Бонус» -> «Партнеры», а также на сайте www.bonusbag.ru. Подробные условия начисления Бонусов и возможность списания Бонусов у каждого Партнера размещены на сайте www.bonusbag.ru.
Можно ли передавать накопленные Бонусы?
Возможность передачи Бонусов исключена.
Можно ли обменять Бонусы на наличные деньги или перевести на банковский счет?
Нет, Бонусы могут быть использованы только для получения скидки у Партнеров.
Существуют ли лимиты по накоплению Бонусов?
Лимиты отсутствуют.
Могу ли я использовать карту на нескольких устройствах?
Такая возможность отсутствует в целях безопасности: с момента авторизации на новом устройстве учетная запись на прежнем устройстве не будет работать.
Могу ли я передать свою карту другому лицу?
В соответствии с Условиями Участия использование карты возможно только лицом, зарегистрировавшимся в Программе и принявшим Условия Участия, возможность передачи карты третьим лицам исключена.
Я не могу списать Бонусы у Партнера, в чем дело?
Если данный Партнер принимает Бонусы к списанию*, скорее всего в торговой точке Партнера наблюдаются временные трудности с доступом в интернет.

Пожалуйста, направьте обращение через раздел «САКВОЯЖ Бонус» -> «Информация» -> «Обратная связь» или напишите о данной проблеме нам на адрес электронной почты help@bonusbag.ru. И мы сделаем все возможное для скорейшего исправления ситуации.

* Со списком Партнеров, у которых возможно списание Бонусов, можно ознакомиться в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК» в разделе «САКВОЯЖ Бонус» -> «Партнеры», а также на сайте www.bonusbag.ru.
Сканирование карты у Партнера Программы происходит с ошибкой «Карта не найдена в базе»/карта не считывается при сканировании.
Возможно, на Вашем телефоне время не синхронизировано с астрономическим временем. Пожалуйста, включите автоматическую синхронизацию времени в настройках телефона.
Я совершил покупку у Партнера, но после покупки начисление Бонусов не произошло.
За билеты (в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК»): В случае отсутствия начисления Бонусов за покупку билетов проверьте авторизацию в разделе «САКВОЯЖ Бонус» мобильного приложения «Расписание и билеты ЦППК».

У Партнеров: Возможно, у Партнера в момент проведения операции отсутствовала он-лайн связь с Системой управления Программой лояльности, если с момента покупки прошло более 24 часов Вы можете направить обращение через раздел «САКВОЯЖ Бонус» -> «Информация» -> «Обратная связь» или написав на адрес электронной почты help@bonusbag.ru.

Пожалуйста, обязательно укажите в сообщении:
  • Наименование и адрес Партнера;
  • Дату и время покупки;
  • Сумму покупки;
  • Скан-копию фискального чека;
  • Опишите ситуацию.
Если Вы направляете сообщение не через форму обратной связи в мобильном приложении, пожалуйста, также укажите:
  • Ваше Имя;
  • Ваш номер телефона, с использованием которого Вы регистрировались в программе лояльности «САКВОЯЖ»;
  • Последние 4 цифры номера Вашей карты «САКВОЯЖ» (номер карты можно найти в разделе «САКВОЯЖ Бонус» -> «Информация» -> «О карте»).
Я совершил покупку у Партнера, выполнив условия Акции, но начисления по Акции не произошло.
Возможно, у Партнера в момент проведения операции отсутствовала он-лайн связь с Системой управления Программой лояльности, если с момента покупки прошло более 24 часов Вы можете направить обращение через раздел «САКВОЯЖ Бонус» -> «Информация» -> «Обратная связь» или написав на адрес электронной почты help@bonusbag.ru.

Пожалуйста, обязательно укажите в сообщении:
  • Наименование и адрес Партнера;
  • Дату и время покупки;
  • Сумму покупки;
  • Скан-копию фискального чека;
  • Опишите ситуацию.

Если Вы направляете сообщение не через форму обратной связи в мобильном приложении, пожалуйста, также укажите:
  • Ваше Имя;
  • Ваш номер телефона, с использованием которого Вы регистрировались в программе лояльности «САКВОЯЖ»;
  • Последние 4 цифры номера Вашей карты «САКВОЯЖ» (номер карты можно найти в разделе «САКВОЯЖ Бонус» -> «Информация» -> «О карте»).
Можно ли заблокировать карту (счет), например, в случае утери телефона?
Да, для этого, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки, направив обращение на адрес help@bonusbag.ru.

Просим обратить внимание на то, что если Вы войдете в свою учетную запись на новом устройстве, то авторизация на утерянном устройстве работать не будет, таким образом (после авторизации на новом устройстве) необходимости в блокировке карты (счета) нет.
Могу ли я начислить или списать Бонусы без мобильного приложения, например, продиктовав номер телефона?
К сожалению, такой возможности нет. Для начисления и списания Бонусов в момент покупки необходимо предъявить QR-код из мобильного приложения.
Без использования мобильного приложения доступна покупка с начислением Бонусов у некоторых онлайн Партнеров.
Как установить приложение со старой картой на новом телефоне?
Пройти регистрацию в приложении на новом устройстве, указав номер телефона, который был привязан к Вашей карте. Бонусная карта привязана к номеру телефона. С момента авторизации на новом устройстве учетная запись на прежнем устройстве не будет работать.
Что делать, если учетная запись заблокирована?
Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки, направив обращение на адрес help@bonusbag.ru.
У меня изменился номер телефона / почта / другая контактная информация. Как я могу их изменить?
Все анкетные данные за исключением номера телефона Вы можете скорректировать в разделе «САКВОЯЖ Бонус» -> «Информация» -> «Анкета участника». Для корректировки номера телефона, пожалуйста, направьте обращение через раздел «САКВОЯЖ Бонус» -> «Информация» -> «Обратная связь» или напишите на адрес электронной почты help@bonusbag.ru.
Я не нашёл ответ на свой вопрос.
Вы можете получить ответ на Ваш вопрос, направив его через раздел «САКВОЯЖ Бонус» -> «Информация» -> «Обратная связь» или написав письмо на адрес электронной почты help@bonusbag.ru.